Одной популярнейших иномарок на российском рынке считается Hyundai Solaris . На автомобильном рынке давно и прочно обосновался производитель из Южной Кореи. Автомобиль Hyundai сделала популярным грамотная ценовая политика, богатый ассортимент моделей и хорошо развитая дилерская сеть, где всегда можно найти необходимые запчасти.

Компанию в начале своей деятельности в России сопровождали претензии к качеству, но они были оперативно исправлены. Hyundai в итоге стал отбивать у конкурентов покупателей. В особенности, когда появился недорогой «бюджетник» Solaris в модельном ряду корейской компании. В разрез сложившегося мнения, «бюджетник» не создавался специально для рынка России.

Жители Китая первыми увидели машину. В Поднебесной модель со слегка иной внешностью продаётся под названием Verna. Корейский седан в некоторых странах известен как Hyundai Grand Avega и Hyundai i25. Однако большинству покупателей в мире автомобиль известен как Hyundai Accent 4-го поколения. Как и сама машина, её название Solaris было выбрано в результате проведённого интернет-голосования, из 5 предложенных вариантов. Более двадцати семи тысяч россиян проголосовали за «солнечное» имя. Sol – в переводе с латинского языка обозначает солнце. Корейской компании было необходимо новое название, потому что выпускаемый в Таганроге Hyundai Accent 2-го поколения продаётся под своим именем в России дилерской сетью ТАгАЗа.

Являясь крупным и уважаемым производителем Hyundai, не экономит на доработках своих моделей под особенности эксплуатации и требования отдельных рынков. Так Российский Solaris от своих зарубежных «двойников» немного технически отличается, это касается, в первую очередь, настроек подвески. Адаптированная версия получила более длинные и жёсткие пружины и двухтрубные усиленные амортизаторы Mando. Солярис в результате к разбитым дорогам стал спокойнее относится, а клиренс его возрос до ста шестидесяти мм. Днище Hyundai Solaris кроме этого покрыто антигравием. Полностью оцинкованный кузов автомобиля получил дополнительную защиту от коррозии. Объём бачка омывателя увеличен до четырёх с половиной литров. На лобовом стекле зона покоя «дворников» имеет подогрев.

Почти всегда популярность сопровождает скандал. Не стал исключением и Hyundai Solaris. Неприятными последствиями обернулась погоня корейцев за комфортом. Дополняя особенности конструкции подвески «бюджетника» задние амортизаторы оказались слишком мягкими. Это провоцировало сильную вертикальную раскачку, от чего поведение автомобиля на дороге становилось нестабильным, особенно на большой скорости. Дважды корейская компания проводила модернизацию. Более жесткие задние амортизаторы стали устанавливать на Солярисы с августа 2011 года. А в феврале 2012 года на автомобиле заменили и передние амортизаторы с задними пружинами.

Имея двигатель 1.6 (сто двадцать три лошадиные силы) Hyundai Solarisобходит конкурентов по мощности, а также является самым быстрым. Корейский седан способен разогнаться до ста км/ч за 10,2 секунды. По этим параметрам он обходит Kia Rio (он медленнее на 0,1 секунды). Renault Logan 1.6 может разменять «100» за 10,5 секунд. Такие же показатели у Volkswagen Polo Sedan 1.6. Чтобы достичь скорости сто км/ч новому Chevrolet Aveo 1.6 требуются 11,3 секунды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>