Для концерна HYUNDAI motor разработка и совершенствование своих новых автобусов не являются большой проблемой и первенством из работ их опыта. И одна из новых серий линии UNIVERSE LUXURY была спроектирована инженерами в соответствии с самыми современными требованиями и с соблюдением всех европейских стандартов. И использование в проектировании новейших тенденций не является какой-то новизной для разработчиков. Что касается внешнего вида, то новые автобусы достаточно похожими на большинство европейских моделей, а вот внутри сразу заметно, что сделаны они корейцами.


Дизайнеры сделали салон автобуса в кластическом стиле. Встроив широкое стекло, которое занимает в новых моделях почти всю переднюю сторону. Бампер остался прежним со встроенными противотуманными фонарями и большими блочными фарами. Бока автобуса также сделаны достаточно лаконично, как и переднюю часть, об этом свидетельствуют большие стеклопакеты, которые плавно сливаются с кузовом автобуса, создавая при этом идеально плоскую поверхность. Отделятся линией, будет только специально сделан боковой багажный отсек. Несмотря на это также предусмотрено задний отсек для багажа с объемом почти в шесть с половиной метра кубических, но как для такого двенадцатиметрового автобуса этого объема достаточно мало.

 
Несмотря новый дизайн салона и внешний вид, Universe получил также значительные изменения и в надежности своего кузова. Если же сравнить для примера предыдущую модель Аиро, то в ней качество скручивания кузова понижено на пятнадцать процентов. А коэффициент сопротивления лицевого стекла повышен почти до показателя 0,5. Приняв во внимание эти показатели, можно сделать вывод, что данный автобус будет экономичным в вопросах отопления и будет иметь низкий уровень шума.
Что касается вариаций, в которых поступит данная модель на российские рынки, то их будет две: Luxury и Noble. Экономическим, из которых будет первый вариант, и он в основном онбудет предназначаться для использования на междугородных маршрутах. На счет второй модели, то ее представят как улучшенную базовую вариацию с большими габаритами и максимально оптимизированную для больших туристических поездок.

 
Новые модели будут комплектоваться одним из двух силовых агрегатов на выбор, мощности которых будут достигать около 380 и 410 лошадок. В пару таким двигателям будет предоставляться механическая пятиступенчатая коробка передач. А для обеспечения надежности на горных спусках предусмотрено тормозную систему ESP.

 
Рабочая среда водителя будет максимально эргономичной и просторной. Большая панель укомплектована интересной комбинацией приборов, которая сразу же напомнит вам корейский вкус дизайна. Рулевое колесо водитель сможет отрегулировать как по высоте, так и по наклону угла.

 
Высокую комфортность поездок поможет создать высокая шум изоляция салона, при которой звуков работы двигателя будет совсем не слышно. А трогаться с места эта машина сможет легко и плавно. Следует также отметить высокую обзорность дорожного пути и приемлемую маневренность в управлении.
Вот только, сколько будет стоить новая усовершенствованная модель, этого пока не известно. Но производители обещают сообщить это уже в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>